-
Ваша корзина пуста!
Ваша корзина пуста!
Оборудование относится к группе сложных товаров и нуждается в профессиональном монтаже, наладке и техническом обслуживании специалистами сервисного центра.
СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНИИ:
12 (двенадцать) месяцев
Оборудование китайского производства 6 (шесть) месяцев
I. ИСЧИСЛЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА:
1. Гарантийный срок эксплуатации оборудования, для обеспечения работоспособности которого необходимо только подключение штатным кабелем с евровилкой к однофазной сети электроснабжения (220 В), устанавливается и исчисляется с момента отгрузки оборудования покупателю или его ответственному представителю, на основании товарной накладной (ТОРГ 12).
2. Оборудование для эксплуатирования которого необходимо одно из перечисленных ниже условий:
гарантийный срок эксплуатации оборудования устанавливается только после проведения монтажных и пуско-наладочных работ специалистами специализированной организации, имеющей лицензию на данный вид работ и соответствующий квалифицированный персонал и исчисляется с момента подписания сторонами «Акта ввода оборудования в эксплуатацию».
II. ПОКУПАТЕЛЬ ОБЯЗАН:
1. Соблюдать изложенные в руководстве по эксплуатации правила транспортировки, хранения, эксплуатации и технического обслуживания оборудования.
2. Оборудование для эксплуатирования которого необходимо одно из перечисленных ниже условий:
Покупатель обязан обеспечить проведение монтажных и пуско-наладочных работ специалистами специализированной организации, имеющей лицензию на данный вид работ и соответствующий квалифицированный персонал.
3. Обеспечить проведение технического обслуживания оборудования не реже одного раза в месяц в течение всего гарантийного периода. Проведение данного технического обслуживания оборудования должно осуществляться специализированной организацией, имеющей лицензию на данный вид работ и соответствующий квалифицированный персонал, необходимый для обслуживания такого типа оборудования;
4. Обеспечить допуск к эксплуатации оборудования только персонала, прошедшего инструктаж по эксплуатации и технике безопасности;
5. Обеспечить бесперебойную работу подведённых коммуникаций, использование которых в технологическом процессе предусмотрено изготовителем.
III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА ГАРАНТИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
1. Документы, необходимые для оформления гарантийного случая:
2. Данные документы передается Покупателем в отдел продаж Поставщика по электронной почте или факсу.
3. После анализа переданной информации сотрудником Поставщика (в течении 21 календарных дня), им даётся разрешение в письменной форме (по электронной почте или факсу) на проведение ремонтных работ лицензированной организацией по месту нахождения Покупателя;
4. За неимением такой возможности у Покупателя, ремонт может выполнить любая организация или частный предприниматель, которые дают гарантию на установленные запасные части и свою работу, на срок равный оставшемуся до истечении действия гарантии Поставщика на оборудование;
5. Поставщик возмещает Покупателю затраты на проведение ремонтных работ по гарантии после проведения ремонтных работ, вывода оборудования в рабочий режим и предоставления Покупателем Акта выполненных работ, Акта дефектации и Сметы затрат;
6. В случае невозможности ремонта оборудования в месте его установки, доставка оборудования или его части до места ремонта и обратно осуществляется Покупателем за свой счёт;
7. При отсутствии запасных частей или комплектующих в данном регионе РФ, на основании «Акта дефектации», подтверждающего наступление гарантийного случая, Поставщик высылает необходимые комплектующие Покупателю, при этом стоимость доставки комплектующих оплачивает Покупатель.
8. В случае, если не возникнет необходимость в ремонте на базе сервисного центра Поставщика, возможен выезд специалиста сервисной службы Поставщика на объект покупателя для проведения диагностики и мелкого ремонта оборудования. Выезд специалиста платный и составляет 2000 руб. по Москве и 3000 руб. по Московской области.
IV. ОТКАЗ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА:
Продавец может отказать в проведении гарантийного ремонта, или снять с себя дальнейшие гарантийные обязательства при выявлении ниже перечисленных случаев:
1. Невыполнение обязательств, предусмотренных пунктам II настоящей Гарантии;
2. Нарушение сохранности гарантийных пломб или наличия механических повреждений оборудования;
3. Проведение Покупателем ремонта оборудования или его части самостоятельно или с привлечением третьих лиц для проведения таких работ без письменного разрешения Поставщика;
4. Использование оборудования не по назначению или его разукомплектования;
5. Невыполнение требований по эксплуатации оборудования, изложенных в инструкции по эксплуатации или техническом паспорте оборудования;
6. Нарушения сохранности проложенных к оборудованию трубопроводов, кабелей и т.п.;
7. Возникновение недостатков (дефектов) Оборудования вследствие действия (бездействия) специализированной организации, проводящей техническое обслуживание оборудования;
8. Непроведение ежемесячного технического обслуживания оборудования;
9. Несоблюдение условий эксплуатации оборудования, которые указаны в инструкции по эксплуатации завода-производителя, если не указано иное в руководстве по эксплуатации то следует руководствоваться следующими параметрами: температурный режим - должен составлять не более +25 гр. С ,при влажности не более 60%, электросеть - перебои в работе коммуникаций, отклонение показателей напряжения в эл. сети не должны составлять +- 5% от номинала.
10. Не подлежат ремонту и замене элементы подсветки, предохранители, быстроизнашивающиеся части (сальники, уплотнители, приводные ремни), муфты, сантехнические сгоны, шланги и прочие элементы системы водоснабжения и системы удаления воды/конденсата.
V. Возврат и обмен оборудования надлежащего качества не бывшего в эксплуатации
Возврат товара надлежащего качества производится на следующих условиях:
1)Возвращаемый товар не эксплуатировался, не осуществлялся монтаж, пуско-наладочные работы;
2)Возвращаемый товар, должен быть в упаковке, пленке соответствующей заводской;
3)На товаре не должно быть помятостей, потертостей, трещин, сколов и т.д. ухудшающих его внешний вид;
4)Возвращаемый товар доставляется на склад Поставщика силами Покупателя;
5)Осмотром возвращаемого товара занимается специальная служба, которая принимает решение о возможности возврата товара;
6)Возврат денежных средств, за возвращенный товар, осуществляется в размере 90% от стоимости купленного оборудования.
7)Срок возврата денежных средств: возврат денежных средств осуществляется в течении 3 банковских дней с момента продажи данной единицы товара другому Покупателю.
Обмен товара надлежащего качества на другой товар производится на следующих условиях:
1)Покупатель оплачивает полную сумму товара, который он хочет получить в замен, на основание выставленного счета на оплату;
2)Процедура возврата и возвращения денежных средств за товар, который меняется осуществляется по схеме «возврат товара».
VI. Возврат и обмен товара бывшего в экспуатации не осуществляется.